|+7 (812) 441-83-82

Отзывы

Добавить запись

СтаниславПоскольку являюсь постоянным клиентом Вашего отеля, то помимо благодарности за высокий уровень обслуживания,что безусловно заслуживает внимания,хотел бы попросить менеджмент отеля обратить внимание на то, что в позднее вечернее время есть смысл дать возможность,право(ну и ,наверное,обязанность) ресепшену продавать напитки.Выходить из отеля в 23 часа если есть потребность в воде,бутылочке пива или даже в бутылке шампанского не очень комфортно. Предложение направлено исключительно на повышение уровня обслуживания.И ещё маленький нюанс, в ёмкости для обувного крема (в агрегате на входе) последней никогда не бывает(а может мне просто не везёт??!!) Из мелочей складывается уровень отеля вцелом! Думаю мои "штрихи" Вам помогут. Вы безусловно лучшие в Петербурге в своём сегменте! Спасибо.
Уважаемый Станислав, в первую очередь хотим поблагодарить Вас за оставленные комментарии. Мы очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным гостем и Ваш отзыв очень важен для нас. Что касается Вашего комментария по поводу машинки для чистки обуви, - в связи с зимним периодом машинка очень популярна в нашем отеле и возможно, как мы поняли после осмотра, засоряется. Мы обязательно исправим этот недочёт и постараемся регулярно следить и чистить машинку. По поводу возможности покупки барной продукции в ночное время: в данный момент купить продукцию бара возможно только в часы работы бара, а именно с 11:00 до 23:00. Вы, наверное, знаете, что на 1-ом этаже гостиницы у нас установлен кулер с питьевой водой, которым Вы можете бесплатно воспользоваться в любое время суток. В связи с тем, что Ваше обращение не первое, мы обещаем, что внимательно рассмотрим вопрос продажи в ночное время и постараемся сделать всё, что в наших силах.