|+7 (812) 441-83-82

Отзывы

Добавить запись

Елена Трошунина, ЕкатеринбургПроживали в отеле с 25 по 28 ноября 2012 года. Отель очень удачно расположен - об этом упоминает каждый, очень чистые и уютные номера. Персонал абсолютно незаметен в хорошем смысле этого слова - все четко выполняют свои обязанности. Очень хорош завтрак, три вида горячих блюд, йогурты, фрукты, круасаны горячие, сыр, колбасная нарезка, чай, кофе, молоко, сухие снэки, тостер есть, для "трехзвездочного отеля" супер просто. Порадовала служба ресепшен - Анастасия, Ксения, Сабина - умницы девочки, спасибо вам! Отель, в который безусловно хочется вернуться (обязательно приеду с семьей, в этот раз были в командировке).Одно крошечное "но" - очень не хватает тапочек в "стандартах"..сейчас это, по-моему, "по умолчанию" в большинстве отелей, моё пожелание - пусть М-отель относится не к большинству, а к "великолепному меньшинству", но ..с тапочками.. С уважением и благодарностью.
Уважаемая Елена. Благодарим Вас за оставленные комментарии. Мы рады, что Вам понравилось расположение отеля, номера, завтрак и персонал. Мы будем счастливы, если Вы нас посетите снова с семьёй. Елена, не забудьте, что при повторном посещении отеля Вы имеете право на скидку как постоянный гость (см. информацию на вкладке "Спец предложения"). По поводу тапочек в номерах: бесплатное предоставление тапочек в нашей гостинице только в номерах повышенной комфортности и люксах. Гости, проживающие в стандартных номерах могут приобрести тапочки за дополнительную плату, но мы обязательно учтём Ваше пожелание на будущее. Елена, спасибо Вам большое за Ваши приятные слова в адрес нашего отеля и надеемся увидеть Вас снова!