|+7 (812) 441-83-82

Отзывы

Добавить запись

АленаТолько что забронировала номер для моих родителей. Моим обязательным условием было полная оплата номера заранее - чтобы мама с папой ни о чем не беспокоились. Долго разговаривала с консультантом, девушка помогала мне забронировать и оплатить на сайте номер. И только после оплаты всей стоимости я узнала на сайте, что, оказывается, можно было получить скидку 10 процентов за сутки (за проживание с воскресенья на понедельник). Задала вопрос о скидке девушке, она подтвердила такую возможность. Проживание я уже оплатила, скидку мне эту никто на карту не вернет. Попросила поставить в номер фрукты или шампанское для родителей вместо этой злополучной скидки - отказали. На мой вопрос, почему сразу не предупредили о такой возможности, девушка сообщила, что они никогда не сообщают о скидках. И делают их только если сами гости спросят. Вроде мелочь, копеечный вопрос, но ощущение как будто обманули. Вряд ли обращусь еще раз. Надеюсь, родителям отдых не испортите, вдруг я еще что-то не нашла на сайте, а сами вы не предупреждаете.
Уважаемая Алена, спасибо Вам за оставленные комментарии на нашем сайте. Мы рады, что Вы выбрали наш отель для проживания Ваших родителей и ценим Ваш выбор, так как понимаем, что конкуренция среди гостиниц очень большая. По поводу дисконтной программы нашего отеля: вся информация о скидках, которые мы предоставляем нашим гостям размещена в открытом доступе на нашем сайте. Также, у нас бывают сезонные скидки и скидки в различных глобальных системах бронирования. У гостей всегда есть право найти более интересный для них тариф. При обращении гостей все озвученные гостями действующие скидки учитываются администратором только в том случае, если оплата ещё не прошла. К сожалению, у нас нет основания возвращать деньги в случае если гость не озвучил желание получить скидку до оплаты. Всем гостям, которые хотят воспользоваться какой-либо скидкой, необходимо озвучить желание получить конкретную скидку (или предъявить дисконтную карту) ДО ОПЛАТЫ. В случае если гость не озвучивает желание получить скидку администратор всегда продаёт номер по открытой цене в соответствии с действующей тарифной политикой. Алёна, мы понимаем, что вам было неприятно узнать о том, что скидку невозможно получить после проведённой оплаты. Со своей стороны, мы обязательно поставим бутылку шампанского в номер Ваших родителей. Надеемся, что этот небольшой комплимент сгладит данную ситуацию. Благодарим Вас за бронирование в нашем отеле. С уважением, Руководитель сл. приёма и размещения, Анастасия С.