Правила проживания
Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице "М-Отель".
Срок проживания в гостинице:
- Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока Проживающий обязан освободить номер. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных мест Администратор продлевает срок проживания.
- Режим работы гостиницы «М-отель» - круглосуточный.
- Размещение на территории гостиницы «М-отель» осуществляется в соответствии с системой расчётного часа:
Время заезда - с 14.00 часов местного времени
Время отъезда - 12.00 часов местного времени
- При согласии Гостя с настоящими правилами и регистрации его в гостинице «М-отель» договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
Порядок предоставления и оплаты номера в гостинице:
- Номер в гостинице предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ. Такими документами являются:
- Для гражданина РФ - Паспорт гражданина РФ или загранпаспорт гражданина РФ (для лица, постоянно проживающего за пределами РФ);
- Для иностранного гражданина – Паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта;
- Для лица без гражданства – Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (Паспорт лица без гражданства), разрешение на временное пребывание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства;
- Для граждан, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющих их полномочия.
- Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством АО «Метрополь» и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
- В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
- с 12:00 до 23:00 – 50% от стоимости номера за сутки;
- с 23:00 до 12:00 следующего дня – 100% от стоимости номера за сутки.
- При размещении гостя в забронированном номере с 0:00 до 14.00 плата за проживание взимается в размере 50%стоимости номера за сутки.
- Все расчеты производятся в рублях. К оплате принимаются карты: VISA,VISA Electron, MC, Master Card Electronic, МИР, Maestro, American Express, Diners Club International, Discover, JCB.
- За проживание детей в возрасте до 2-х лет при семейном поселении без предоставления места или с предоставлением детской кроватки плата не взимается. Проживание детей после 2-х лет на дополнительном месте оплачивается дополнительно; без предоставления доп.места – оплачивается только завтрак.
- После 23.00 за нахождение гостей, не проживающих в номере, взимается плата из расчета стоимости дополнительного места на 1 человека.
- При проведении расчётов со скидкой (сезонные скидки, спец. предложения) действуют следующие правила: скидки предоставляются только от открытого тарифа при прямом бронировании через отель (без услуг бронирующих/туристических компаний); скидки не суммируются; скидки предоставляются только на проживание.
- Ключ от номера выдается по предъявлении карты гостя.
- В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее, чем за сутки), опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере его стоимости за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.
Порядок проживания в гостинице:
- Проживающие обязаны:
- бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
- соблюдать чистоту и установленный порядок;
- в случае утраты или повреждения имущества гостиницы возмещать стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом;
- строго соблюдать правила противопожарной безопасности;
- при уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор, электроприборы закрыть номер и сдать ключ.
- В гостинице запрещается:
- курить на всей территории гостиницы, в т.ч. номерах (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства гостиница оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если гостиница будет привлечена к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории гостиницы – Гостиница оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации Гостинице денежных средств, в размере штрафа, предъявленного Гостинице компетентными государственными органами (Настоящим Гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба гостинице в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей).
- нарушать покой проживающих с 22.00 до 8.00;
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
- пользоваться электрокипятильником и электроплиткой;
- переставлять мебель в номере возможно только с согласия администратора гостиницы;
- держать животных, птиц.
- При причинении ущерба гостиницы Гость несет материальную ответственность.
- Гостиница отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей гостей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение, либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома проживающего был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы. Проживающий, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.
- Гостиница не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых постояльцы гостиницы оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления. При этом гостиница обязана принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением постояльцев гостиницы по мере возможности.
- Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами;
- В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые гостями вещи хранятся в Гостинице в течение 6 месяцев.
- Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они сдаются в камеру хранения по общим правилам и подлежат хранению в течение 1 недели.
- Неиспользованные предметы индивидуального пользования регистрируются в журнале и хранятся в течение 1 недели. Использованные предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
- Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению в течение 1 недели. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат.
- Персонал гостиницы и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.
- В случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация гостиницы может для восстановления тишины и покоя других Гостей сделать замечание нарушителю. Если Гость повторно нарушает внутренние правила проживания в гостинице и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в предоставлении услуг Гостю и выселить его из госмтиницы.
- При выезде из гостиницы проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставляемые услуги и сдать ключ от номера.
- Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первой просьбе. Заявления и жалобы принимаются гостиницей в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки
- На время проживания гостиница бесплатно предоставляет следующие услуги:
- Вызов бригады скорой помощи
- Пользование медицинской аптечкой
- Предоставление гладильной доски и утюга
- Побудка в определенное время
- Предоставление посуды и столовых приборов
- Предоставление кипятка, иголок и ниток
- Доставка в номер корреспонденции по ее получении
- Вызов такси, заказ автомобиля
- Факс (прием)
- Заказ ж/д, авиабилетов
- Заказ билетов в театры, заказ столиков в ресторанах
- Услуги беспроводного Интернета
- Регистрация русских граждан и постановка на миграционный учёт иностранных граждан.
- За дополнительную плату оказываются следующие услуги:
- Междугородние, международные звонки
- Дополнительный завтрак «шведский cтол»
- Дополнительная уборка в номере
- Дополнительный комплект полотенец
- Прачечная, химчистка, глажка
- Трансфер, экскурсии
- Факс (отправка)
- Аренда конференц-зала
- Копирование, сканирование, печать
Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.
Приятного Вам отдыха!
С уважением,
Администрация гостиницы.